После
выпуска Анатолий попал в Ворошиловградское ВВАУШ. Вместе
с ним в четыре полка этого училища были направлены 28 наших
выпускников. До 1980 года летал помощником командира корабля
на Ту-134, затем командиром корабля на этом же типе самолёта.
С 1981 года был назначен на должность командира звена. В
октябре 1984 года полк переучился на Ан-26. В мае 1986 года
по замене был переведён под Иркутск на аэродром Белая в
5-ю ОДРАЭ (Отдельную ДальнеРазведывательную Авиационную
Эскадрилью). Там в должности командира звена летал на самолёте
Ан-30. Был в Афганистане на должности командира звена, где
у него в звене было два самолёта Ан-30 и один Ан-26 (санитарный).
За
время службы Анатолия Захарова его эскадрилья фотосъёмщиков
базировалась на аэродромах Белая, в Тирасполе и в Воронеже.
Кроме Ан-30 Анатолий летал в этой же эскадрилье на самолётах
типа Ан-24 и Ан-26. Последнее место службы – Воронеж. 15
мая 1998 года Был уволен по оргштатным мероприятиям (сокращение
части) с должности командира звена, в воинском звании –
майор, годным к лётной работе.
Общий
налет составил 5880 часов. Лётчик 1-го класса. На момент
увольнения выслуга составила 50 лет при возрасте 44 года.
Женат. Жена - Светлана Ивановна.
Имеет
двоих взрослых дочерей - Татьяну 1979 г.р., и Любовь 1985
г.р.
|