Logos-z  Информационный Центр Александра Зигцара    
< главная | сайт 5-го потока Барнаульского ВВАУЛ | е-mail
  Жибров Александр

В авиации может быть все…
Не оставляй тормоза на конец...
Старший лётчик из Сары-Шагана
Несостоявшийся медосмотр
Учите матчасть...
Кунмадараш, 1981-1982 г.г.
Крайний полёт на «памятнике»
Выше глиссады 100…
«Показательный» полёт в зону…

8. Выше глиссады 100…

     В году 80-м летом в Балхаше во время полетов, старший летчик Андрей Добрынин, летающий на Миг-25, днем в нормальную погоду заходил на посадку.
     Начиная с удаления километров 15 «руководитель зоны посадки» видя, что самолет идет выше глиссады на 100 метров, сначала напомнил, а потом более чаще стал подсказывать» (ошибка по мере уменьшения дальности до ВПП оставалась постоянной). Летчик давал квитанцию, перед «дальним» эта высота чуть уменьшилась, но оставалась все равно большой до неприличия… Тут уже РП начал вставлять «свои 5 копеек», потом помощник РП… в общем отметились все. Потом последовала команда: – «На второй круг!»
     Повторный заход, вернее глиссада повторилась, точно как и первая.
     Андрей выровнял так высоко, что посадка произошла (правда очень мягко!) так далеко, что некоторые даже начали волноваться - хватит ли полосы. Но зря! Парашют, тормоза…без каких-либо усилий «25-й» спокойно сбросил парашюты, освободил полосу и зарулил на ЦЗТ.
     На следующий день, на разборе полетов, командир полка полковник Тимченко Ю.А. (пребывая в хорошем настроении, что немало важно в таких случаях) начал подводить итоги смены с этого полета.      На вопрос:
     - Что случилось, Добрынин?
     Андрей ответил как-то расплывчато, неконкретно. Командира это не – устроило.
     - Может, устал?
     В ответ прозвучало очень дипломатичное – «да, наверно…»
     А на улице ЛЕТО!!! В отпуск в это время выбраться для лётчиков почти нереальная мечта. И тут произошло то, что никто не ожидал… Андрей в том числе! Командир не раздумывая, говорит:
     - «Доктор! С сегодняшнего дня Добрынин в отпуске! 45 суток!»
     В классе раздался легкий ропот. Сейчас это можно сравнить только с тем, что Андрей сорвал «джек-пот» в лотерею.
     Андрей, не веря своим ушам, тихо сел и сразу после окончания разбора пошёл оформлять документы.
     Но самое смешное! Через день история повторилась, только с другим летчиком, тоже на Миг-25. Та же глиссада на 100 метров выше, такая же посадка… тот же разбор… только настроение видно у командира было другое.
     На вопрос:
     - «В чём дело?» –
     Даже не дослушав «виновника» командир сходу объявил:
     - «Строгий выговор! Командиру эскадрильи оформить предпосылку! Лётчику дать «контрольный» полёт!»
     Так что раз на раз не приходится, держи хоть 200 метров выше

А. Жибров



Сведения о сокурсниках
Персональные странички
Фотогалерея
Встречи сокурсников
Лётчики рассказывают
  — Граздов Ю.
  — Жибров А.
  — Жигалов Е.
  — Захаров И.
  — Захаров А.
  — Королёв Л.
  — Лутковский А.
  — Мулла-Ахунов М.
  — Осинцев В.
  — Сергеев Н.
  — Сорокин С.

  — Сорокунов А.


Интересные факты и цифры
Судеб переплетенье
Книга общения 5-го потока
Кгига гостевая БВВАУЛ
Книга общения с Зигцаром
Сайт Барнаульского ВВАУЛ
Форум Барнаульского ВВАУЛ
Сайты других выпусков
Карта сайта 5-й поток

© | 2006, Logos-Z. Все права защищены
logos-z@mail.ru
Создание сайта - Dial-Z
 
Рейтинг@Mail.ru