Мотоцикл
Надеюсь,
никто не будет возражать, если я скажу, что на Урале зимой
«б-р-р-р» на мотоцикле не слабее, чем в Барнауле. Я же две
зимы испытал это на своей шкуре.
Прилетаем мы как-то на завод за самолётом в Оршу, а в ихнем
гарнизонном магазинчике стоит новенький блестящий «Днепр-12».
У меня аж слюни до пола потекли.
- И что, можно купить?
- Конечно.
- Беру. Заверните.
Проверяю комплектность:
- мотоцикл - 1 шт.
- доп. канистра - 1 шт.
- сапёрная лопата - 1 шт.
- станковый пулемёт - 1 шт.
Пулемёт, конечно, завмаг замылил.
Слил я бензин из бака, стравил воздух из колёс, и в бомболюк
его на настил закатили.
Прилетели
домой, а у нас жара под 30 - а что вы хотите? Южный Урал
всё-таки. Я качаю колёса, а с меня пот градом. Качаю и матерюсь:
зачем стравливал? У самолёта же никто перед взлётом не стравливает
воздух из колёс и ничего не лопается. Вот, блин, дурак!
За грибами в лес мы на нём вшестером ездили - прёт, как
танк. Ничего удивительного - коляска-то ведущая!
А зимой взгляд выше стекла, а в морду не дует - стекло холодный
поток выше головы направляет - полный штиль. Аэродинамика
- наука серьёзная. Без унтов, конечно, никак.
Короче,
прекрасная тачка, если утром удастся её запустить. Если
бы вы знали, как я был счастлив, когда мне удалось его продать.
Как мало надо человеку для счастья.
Август,
2009. Леонид Королёв.
|